пятница, 15 января 2016 г.

Быстрые страничка: Страничка #4

Вот и последний этап... Страничку делать не спешила, хотя очень хотелось сразу же после просмотра видео, но мы с дочей сильно заболели, поэтому отложила немного этого дело да и хотелось сначала посмотреть на странички других участниц-вдохновиться еще:)
Без задания никак:
Опять же, не будем отступать от традиции. Вы можете выбрать для себя в качестве задания все пункты, или остановиться на одном из них:
0. Этот пункт обязателен для всех: напишите в своём посте о том, какие творческие цели вы ставите перед собой на 2016 год? Что хотите попробовать, чего достичь? :)
И на выбор:
1. Сделайте большой заголовок. БОЛЬШОЙ заголовок. Можно вообще сделать ТОЛЬКО заголовок :))
2. Используйте краски для создания фона (любые краски и в любой технике)
3. Путь на страничке поселиться стрелочка в любом виде :)

Итак пункт #0
Очень хочу освоить стиль микс-медиа! Он меня завораживает) Еще хочу открыть свой рукодельный онлайн-магазинчик, продавать там свои игрушки, открытки, может альбомы... Сейчас я скраплю для себя и своих родных (нужно доделать альбом первого года жизни для племянника), но в планах продавать свои работы.
Пункт #1 и #2 я выполнила, а про #3 просто забыла..
Идея о чем сделать эту страничку пришла мне в голову практически сразу же. На День Рождения (мне исполнилось 30!) я попросила мужа подарить мне попугая (он никогда не знает, что подарить, поэтому я обычно заказываю подарки на праздники). Это была среда, поэтому муж работал, но пришел с работы пораньше. Мы взяли детей и поехали в магазин. Там мне сразу понравилась одна самочка-она отличалась окрасом от других. Так Фрида обрела домой)) Сейчас у нас уже два попугая-на Новый Год я подарила мужу самца, а Мишутка назвал его Степой. Степа красавец! У него окрас лазурного неба с белоснежными облаками! Попугаи наши сразу подружились и теперь постоянно воркуют))
Странички я сделала сразу две-это будет разворот в осеннем альбоме (я родилась осенью).
Первая посвящена Фриде:

Фон акварельный, буквы вырезала из винной пробки, отштамповала дату рождения нового члена нашей семьи, приклеили настоящие перышки попугая, а одно нарисовала акварелью.





Вторую страничку я посвятила рисунку Мишутки:



Вот такой будет разворот:)
Спасибо всем, кто разлянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий