пятница, 8 января 2016 г.

Быстрые странички: Страничка #2, выход из зоны комфорта :)

Очень-очень понравилась страничка Оли! Надо поискать бумагу, которую она использовала для фона..
В этом этапе задание такое:
Я даю вам на выбор задание:
либо используйте дизайн-сетку (не обязательно сетку делать такой, как сделала я, она может быть разной)
либо  в качестве основных материалов используйте что-то нетипичное для себя (чаще используете яркую бумагу? возьмите приглушённую. в основном у вас белый фон? возьмите чёрный и так далее). В общем, выходим из зоны комфорта (времени мне уже мало)))!

Я использовала дизайн-сетку. Планировала сделать еще одну страничку, на которой было бы минимум декора, одно фото и максимум фона осталось бы открытым (это для меня не типично), но потом отложила ее для третьего задания..
Страничку сделала еще 5го января, но все никак не могла ее нормально сфотографировать при дневном освещении и выложить сюда.


   Вот поближе:





И на стене:)
Мне эта страничка нравится больше, чем первая. Спасибо Ольге Котляровой за такой интересный проект! Это очень вдохновляет, заставляет задуматься и развиваться дальше в скрапе))

4 комментария:

  1. Как здорово! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная получилась. Такой классический скрапбукинг, как для примера)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я вообще странички отдельно никогда не делала-делала только альбомы. Обычно стараюсь, чтоб побольше фотографий поместилось, поэтому это для меня в какой-то степени выход из зоны комфорта, а одно фото на странице вообще раньше не делала..

    ОтветитьУдалить