пятница, 8 января 2016 г.

Быстрые странички: Страничка #3 или Хвалите себя!

И сразу добавляю свою третью страничку :)
В этом этапе задание такое:
Опять же, предлагаю выбор и, для самых смелых — выбрать все пункты!
1. Сочетаем как минимум 3 разных дизайна бумаги: светлый, тёмный/рябой, яркий
2. Обращаем внимание на нюансы: объём, надрывы краёв
3. Используем мой скетч (его можно интерпретировать свободно, всякие извращения со скетчем только приветствуются:))
Я старалась следовать всем пунктам задания, надеюсь, получилось.


Изначально хотелось птичку на веточку, но в моих запасах не нашлось подходящей, зато обнаружила наклейки с белочками!


Все-таки темный фон это моё)))) Фото мне здесь очень нравится-не потерялось! Пока эта страничка мне больше всех нравится =) Жду последнее задание!!

13 комментариев:

  1. Весьма интересно и приятные цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Веселая страничка! Белочки, варежки..Классно)

    ОтветитьУдалить
  3. Белочка классная! Очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие белки, вах, я влюбилась :)))

    ОтветитьУдалить
  5. как интересно все сочетала!!! столько цвета! деталей! такая мощная энергетика! ух!!!

    ОтветитьУдалить